1-    « Давайте слушать музыку»- эмоциональное реагирование на музыкальные произведения.( понятие: музыка, музыкант, музыкальные инструменты, для чего человеку нужна музыка)
 
     2-    « Музыкальный магазин»- знакомство воспитанников детского сада с характерными особенностями инструментов, использование дидактических игр и упражнений.
 
     3-    « Песня, танец, марш»- с использование характерных отличительных особенностей- реагирование воспитанников на услышанные произведения
 
     4-    « В гости к бабушке в деревню»
( колыбельные, русские плясовые 
мелодии)
     5-    подготовка совместного концерта учащимися музыкальной школы и воспитанниками детского сада, тематические встречи.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
«МУЗЫКА»,
1-формирование интереса к музыкальной культуре, развивать умение вслушиваться в музыку, понимать средства музыкальной выразительности ( ударные инструменты- « капли дождя» и.т.д. отвечать на вопросы взрослого.
2-приобщение детей к участию к совместной досуговой деятельности.
3-воспитание интереса к музыкальным инструментам(пианино, скрипка, гитара, духовые инструменты, баян, аккордеон, барабан, инструменты народного оркестра, шумовые инструменты, маракасы)
4-формирование адекватного реагирования на музыку( громкость, сила звука, ритм, мелодичность, развивать тембровый и мелодический слух, чувствовать и различать темп исполнения произведения- быстрый, медленный, средний)
5- узнавать и различать характер музыки:- песню, танец ,марш, колыбельную, русские плясовые.
     Согласно перспективному планированию работы образовательных учреждений, взаимодействие выстроено по следующим принципам:
     1. Организация творческих мини-групп в рамках семейного клуба «Разноцветик»
     2. Подготовительный этап «До музея». Пробуждение интереса к музеями выставкам изобразительного искусства.
     3. «В музее». Приобщение детей с ОВЗ к миру искусства через социокультурную среду музея
     4. Посещение семьями воспитанников Историко-культурного клуба, музейно-образовательных занятий.
А- « Мячики московские, тульские , хотьковские»,
Б-« Чудо- войлок»,
В- « Душу вложить- все сможешь»
Г-« Лепка глиняной игрушки».
Мастер- класс по  лепке изразца.
Д-« Чудесная кисточка»,
Е-«Рыкнул вол, на семи сел»
1. «Проведение коллективных мероприятий:
Фольклорных праздников, творческих мастерских специалистами д/с и «Отделом музейной педагогики царя Алексея Михайловича».